Доступность ссылок

Срочные новости

Суд в Москве со второго раза принял иск RT к Навальному, Соболь и Znak.com


Российский оппозиционер, основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный, главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян и президент России Владимир Путин (слева) — на кадре из видео Навального.

Арбитражный суд Москвы со второй попытки принял исковое заявление АНО «ТВ-Новости» (юридическое лицо российского государственного телеканала Russia Today) к российскому оппозиционеру Алексею Навальному, юристу Любови Соболь и учредителю Znak.com Аксане Пановой. Информация об этом появилась в электронной картотеке суда, сообщил Znak.com. Первое заседание назначено на 15 сентября.

Первоначальный иск о защите деловой репутации, поданный 7 июня, суд оставил без движения из-за нарушений.

Пресс-служба телеканала тогда объясняла РБК, что иск подан после расследования команды Навального о накрутках просмотров RT на сайте YouTube. В этом расследовании Любовь Соболь, юрист созданного Навальным Фонда борьбы с коррупцией, обвинила телеканал в том, что тот использует порносайты для увеличения числа просмотров роликов.

RT обвинения отрицает. «В ролике про „порнонакрутки“ Навальный и Ко. оскорбили тысячи сотрудников RT, многие из которых ежечасно рискуют жизнью в горячих точках (только на этой неделе был расстрелян наш стрингер в Йемене). Плюнуть Навальному в лицо нам не позволяют приличия и закон — остается судиться», — заявили в пресс-службе телеканала.

Znak.com опубликовал новость о расследовании ФБК, что позволило сделать учредителя издания соответчиком. Требования истца в картотеке суда не указаны. В редакцию издания иск пока не поступал.

КОММЕНТАРИИ

XS
SM
MD
LG