Доступность ссылок

Финансируемый российскими властями телеканал RT (также известный как Russia Today) зарегистрировался в США в качестве иностранного агента, утверждает главный редактор телеканала Маргарита Симоньян. Ранее она заявляла, что регистрации RT в качестве иностранного агента потребовало министерство юстиции США. В самом ведомстве эту информацию не комментируют.

Ранее сообщалось, что Госдума России разрабатывает закон о СМИ – иностранных агентах в ответ на ситуацию с RT. Под действие так называемых "ответных мер" могут попасть несколько зарубежных изданий, в том числе Радио Свобода, немецкая телерадиокомпания Deutsche Welle, CNN и "Голос Америки". Текст соответствующих поправок, как ожидается, появится во вторник, в среду законопроект может быть вынесен на пленарное заседание Госдумы.

В Вашингтоне неоднократно подчеркивали, что закон об иностранных агентах в США значительно отличается от российского и никак не ограничивает свободу информации. Как заявил президент медиакорпорации "Радио Свободная Европа / Радио Свобода" Томас Кент, "телеканал RT распространяет свои программы в США через кабельное телевидение, тогда как Радио Свобода таких возможностей в России не имеет". Он отметил, что "журналистов Свободы" преследовали и избивали в России, их аккредитации аннулировались – в то время как ничего подобного в отношении представляющих в США российский телеканал журналистов не происходило.

Ваше мнение

Показать комментарии

В других СМИ

Loading...

XS
SM
MD
LG