Доступность ссылок

Песков опроверг заявления о давлении Кремля на холдинг РБК


Уволенный с должности главного редактора газеты РБК Максим Солюс.

Уволенный с должности главного редактора газеты РБК Максим Солюс.

В Кремле опровергли заявления о своей причастности к увольнениям в медиахолдинге РБК. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что РБК — частный информационный холдинг, кадровые вопросы в котором решают руководство и владельцы компании.

Песков привел слова президента Владимира Путина, сказанные в пятницу во время визита на ВГТРК, где Путин высказался за «информационный плюрализм».

Reuters со ссылкой на свои источники сообщило о том, что руководители редакции РБК покинули свои должности под давлением российских властей на холдинг.

По словам собеседника агентства, руководство холдинга было отправлено в отставку после публикации статьи «Напротив „дворца Путина“ под Геленджиком начнут разводить устриц».

13 мая холдинг РБК объявил об отставке руководителей редакции — главного редактора газеты Максима Солюса, главного редактора информационного агентства РБК Романа Баданина и шеф-редактора объединенной редакции Елизаветы Осетинской.

Генеральный директор РБК Николай Молибог объяснил решение уволить сотрудников невозможностью «прийти к единому мнению по части важных вопросов».

Вслед за отставкой руководства ряд сотрудников холдинга также заявили о своем уходе из компании.

В других СМИ

Loading...

XS
SM
MD
LG