Доступность ссылок

В Армении суд оставил в силе решение по иску членов семьи Роберта Кочаряна


Номер газеты «Жаманак».

Номер газеты «Жаманак».

Во вторник, 11 октября, апелляционный суд Армении оставил в силе решение о выплате оппозиционной газетой «Жаманак» 3 миллионов драмов членам семьи бывшего президента страны Роберта Кочаряна в качестве компенсации за клевету.

В серии статей газеты, опубликованных год назад, говорилось о том, что Белла, жена Роберта Кочаряна, занимается фармацевтическим бизнесом, а его сын Седрак Кочарян владеет алмазными рудниками в Индии. В статье Седрака Кочаряна также обвиняют в обмане армянского бизнесмена. Семья Роберта Кочаряна назвала все написанное клеветой и подала иск против газеты в декабре 2010 года. Редакция газеты настаивала на том, что написанное - правда. Позднее жене и сыну Роберта Кочаряна было предложено урегулировать ситуацию вне суда, однако стороны не смогли договориться.

В июне нынешнего года суд в Ереване вынес решение в пользу членов семьи бывшего президента, однако в два раза сократил сумму, требуемую ими в качестве компенсации за моральный ущерб. Руководство газеты «Жаманак» подало апелляционную жалобу, назвав вынесенное решение нечестным и политически мотивированным.

Адвокат газеты «Жаманак» Николай Багдасарян подверг критике решение, заявив, что судья не слушал его аргументы, а просто исполнял политический заказ. «На мой взгляд, судьи у кого-то спрашивают и только после этого выносят решение», - сказал адвокат газеты. Он также добавил, что по данному решению будет подана кассационная жалоба, однако признал, что вряд ли это даст какие-то результаты. Роберт Кочарян, который занимал пост президента Армении с 1998 по 2008 год, также судится с газетой «Грапарак». Армянские СМИ видят в этом угрозу свободе прессы в стране.

В других СМИ

Loading...

XS
SM
MD
LG